Любому американскому автомобилю, а тем более семейному, присуще легкое рулевое управление. Даже в стандартной комплектации насос ГУР Додж Караван представляет мощнейшее устройство по прокачке гидравлической жидкости. В среднем, каждые сто тысяч километров автомобилисты сталкиваются с его неисправностью. Его поломку решают только тремя доступными способами, среди которых вне конкуренции приобретение б/у ГУР.
Ремонт, или же так называемое восстановление компрессора гидроусилителя руля дело затратное и отнюдь не всегда рентабельное. Проще купить уже готовые насос и не заморачиваться на тему его переборки, тем более восстановленные, не сказать, что долго ходят.
Обязательно проверьте состояние бачка ГУР, точнее степень прилегания его крышки. Часто именно из-за разгерметизации бачка возникают основные сложности по факту попадания дорожной пыли в систему рециркуляции гидравлической жидкости, откуда и появляются потекшие сальники и свист насоса гидроусилителя.
Но согласно нашим персональным исследованиям рынка, большинство авторазвалов на Додж после 2014-го года стали торговать контрактными запчастями. Теперь можно безо всяких проблем купить контрактный насос ГУР Додж Караван, который прослужит в разы дольше восстановленного, а учитывая, что и рулевые рейки теперь поставляются тоже из-за границы, дорогостоящий ремонт рулевой системы ушел в прошлое.
При замене ГУР не забудьте купить ремень. Мы не торгуем расходниками. Ремни гидроусилителей стандартные и подходят от множества автомобилей.
Наши видео