Разборка Додж Караван
Razborka-Dodge-Caravan.ru
+7-(916)-433-77-73
м.Владыкино Сигнальный пр-д, д.21 стр.2
Авторазборка / Специализированный сервис

Регламент обслуживания Додж Караван

Корзина

Додж Караван - Регламент обслуживания от специлизированного сервиса

Регламент обслуживания Додж Караван.png

1) Замена масла в двигателе
Существует множество споров о замене масла в силовом агрегате Додж Караван, но большинство участников данных дискуссий не имеют никакого отношения к ремонту и обслуживанию ТС. Мы, как профильный сервис, настоятельно рекомендуем производить замену масла каждые 160-170 моточасов, что эквивалентно 5.000 км. пробега в случае эксплуатации автомобиля по Москве.

Многие из наших клиентов сегодня используют бюджетные масла "Газпромнефть М-10ДМ". На данный момент именно это масло показало себя как лучшее в соотношении цены к качеству.

2) Замена масла в АКПП
Замена масла в автоматической трансмиссии должна производиться не позднее 50 тыс км пробега. При частичной замене, в коробку входит около 5 литров. Как и в случае с моторными маслами, в целях экономии многие владельцы Караванов начали использовать Dexron.

Додж Караван комплектовались автоматическими трансмиссиями, разработанными еще в далеких 70-х годах, когда синтетические трансмиссионные масла еще не применялись. Фактически, данные АКПП рассчитаны на "минералку"!

3) Замена бачка ГУР
На многих американских автомобилях, Караван не исключение, устанавливаются фильтрующие бачки ГУР. Внутри них имеется сеточка-фильтр грубой очистки. Время от времени, необходимо проверять данную сетку. В случае ее загрязнения, необходимо произвести замену бачка. В некоторых случаях сеточка промывается, но это чревато повторным отложением вредных веществ с прогрессирующим интенсивным повторным загрязнением и масляным голоданием.

При очистке сетки, фильтрующие соты могут сильно загрязниться, что сильно ухудшит рециркуляцию жидкости в системе.

Удаление сетки ГУР не допускается! Она служит как компенсационный резервуар, без которого масло начинает поступать неравномерно, особенно, при прохождении дорожных препятствий, после чего, воздух начинает попадать в систему ГУР и насос гидроусилителя сгорает.

4) Обман на СТО при заправке кондиционера
К сожалению, на автосервисах начали учащаться случаи, когда при заправке кондиционера, "махинаторы" заливают новый фреон вперемешку со старым. С Додж Караван такой фокус не проходит! У нас уже были случаи, когда автовладельцы приезжали на ремонт кондиционера, утверждая, что вроде бы недавно заправляли, но система не функционирует. Хотя по факту, никаких неисправностей нет!

5) Чистка контактов блок предохранителей
Раз в 20.000 км необходимо отсоединять соединительные клеммы, включая все блоки реле, находящиеся в блоке предохранителей и обрабатывать электрической смазкой, предотвращающей последующее окисления. Данные работы необходимо приводить при полном обесточивании автомобиля. Не забудьте снять клеммы с аккумулятора, в противном случае возникнут проблемы по блоку ЭБУ!